Москва

Сервис



ПОДБОР РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Мы всегда рады оказать своим клиентам профессиональную поддержку. Сложным техническим моментом является подбор расходных материалов для оборудования, который осуществляем через систему предпродажного и послепродажного обслуживания. Это означает то, что мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, основанном на честных взаимоотношениях. Несомненно, эти услуги бесплатны для клиентов.


На этапе подбора наш специалист привезет на тестирование различные виды расходных материалов, которые будут оптимально подходить под вашу специфику производства, поможет настроить оборудование, сделает сравнительный анализ используемых ранее материалов с предложенными нашей компанией по количеству и стоимости. Ответит на вопросы по всему нашему ассортименту.


РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ

Если у вас произошло несоответствие ожиданий к поставленной продукции или она не соответствует ГОСТу или ТУ, то наш специалист так же в кратчайшие сроки приедет для оценки несоответствия и принятия решения по замене поставки, настройке оборудования или найдет другое решение. Всегда рады вам помочь!


ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Мы всегда рядом! Если в процессе работы, вы обнаружите проблему технического характера у поставленного нами оборудования, то наш специалист в кратчайшие сроки приедет для проведения дефектовки и принятия решения по проблемному узлу. Мы осуществляем не только предпродажную подготовку, но и полную гарантийную и послегарантийную поддержку оборудования. При необходимости мы проведем диагностику рабочих узлов, поставим запчасти, проведем ремонтные работы гидравлических тележек, паллетоупаковщиков, термоупаковщиков и другой техники, поставляемой нашей компанией. Вы можете на нас расчитывать!


Способ работы по рекламациям, тестированию, ремонту

Вы можете составить заявку на ремонт/тестирование/диагностику вашему менеджеру. В заявке должно быть указано точное название, описание проблемы.


В течение 1-2 дней по заявке к вам выезжает специалист для анализа проблемы или для проведения тестирования материалов.


После осмотра специалистом при заявке на ремонт составляется диагностическая карта и акт, в котором указывается выявленная проблема. При необходимости составляется смета на закупку запасных частей или расходных материалов. После их поставки осуществляется ремонт.


При заявке на тестирование специалист на месте, прямо на вашем оборудовании, протестирует и подберет наиболее подходящий для упаковки материал.


В случае рекламации будет принято решение о замене материала или перенастройке оборудования.